Среда, 15.05.2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

Престиж -Авто

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Поиск
    Поиск

    . Основная задача полировки - защитить лако-красочное покрытие автомобиля от воздействия внешних факторов. Полировка, вопреки распространенному мнению, является не только и не столько способом восстановления красивого блеска лакокрасочного покрытия, но, прежде всего, защитой от коррозии. Коррозионная стойкость кузова, регулярно обрабатываемого полиролями в разы выше, к тому же он сохраняет первоначальный товарный вид.

       Таким образом, полировка автомобиля выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную. Ваш автомобиль дольше остается красивым, но и защищенным от внешних воздействий, что увеличивает срок его эксплуатации.

    Полировка кузова позволяет убрать все неглубокие царапины и восстановить верхний слой лакокрасочного покрытия. Перед полировкой автомобиля оклеивают все внешние пластиковые детали и стекла. Затем кузов тщательно очищается от жира и пятен. Потом при помощи полировочных паст с разной зернистостью выполняется полировка автомобиля. При наличии царапин, детали локально вышкуриваются для достижения максимального результата.

    Экономия на мойках. После полировки кузова автомобиля защитной полировкой, автомобиль не нужно мыть с использованием химии, вся грязь легко смывается обычной водой под давлением, что позволяет экономить на мойках.

    Защитная полировка

    Суть ее заключается в нанесении на кузов полимерного защитного слоя, предохраняющего от химических и мелких механических (песок, пыль) воздействий. Смачиваемость отполированного кузова ухудшается (вода собирается в капли и скатывается с поверхностей). Срок жизни защитного слоя зависит от условий эксплуатации, в частности, пробега и частоты моек. Обычно это от двух месяцев до года.

    Новые автомобили нуждаются только в защитной полировке. Кстати, невредно отполировать и совершенно новую машину, только что из салона.

    Восстановительная полировка

    Через некоторое время, тем раньше, чем реже выполнялась защитная полировка, лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается, становится шероховатым на ощупь. Это, помимо прочего, означает, что ухудшилась его герметичность, а влага, попавшая на металл, вызывает его коррозию.

    Восстановительная полировка называется еще абразивной. Суть ее похожа на работу очень мелкой шкуркой — снимаются (заполировываются) все неровности, поверхность становится гладкой. Кроме того, восстановительные составы выполняют те же функции, что и защитные, покрывая кузов полимерным слоем.

    Чем дольше не выполняется восстановительная полировка, тем на большую глубину повреждается лакокрасочное покрытие, и тем сложнее его восстановить. О необходимости восстановительной полировки проконсультируйтесь с мастером, ведь слишком часто ее делать тоже ни к чему, поскольку каждая такая полировка снимает от 2 до 10% лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Резюме

    Полировка — не самая дорогостоящая операция по обслуживанию автомобиля. Нужна она относительно нечасто, зато жизнь и первоначальный внешний вид вашему автомобилю может сохранить очень надолго.

     

    Copyright MyCorp © 2024 |